Каков корень подсознательных игр

0
277

Каков корень подсознательных игр

Если говорить о внешнем воздействии, корень подсознательной программы — БОЛЬ.

У нас 4 типа сознания: бессознательное, подсознательное, сознательное и сверх- или надсознательное. Природа личности построена на тех свойствах, в которых мы себя пережили уникальными, и все начинается с боли. Каждый имеет собственный пакет индивидуально не пережитых им болезненных переживаний.

Пережитая боль — та, которая сделала вас сильнее, и вы научились справляться. Непережитая — та, которая застряла в теле и строит вами ваш подсознательный сценарий.

Большинство людей даже не подозревает о существовании своих 4 природ и о том, что их нужно примирить между собой. Поэтому живут, как живется, и искренне не понимают, почему не удается расти в карьере и деньгах, почему личная жизнь складывается не так, как хочется.

Если вы игнорируете кого-то, он начинает вас беспокоить своим дискомфортом. На “Поиске игры” мы, по сути, проявляем вот эти картины. Полный личный разбор у меня — это не некая причинно-следственная цепочка, а выверка разных сценариев. Какой сценарий играет тело, какой голова, какая комбинация из этого в итоге получилась в реальной жизни.

Как работает подсознание

Подсознание — механизм, который отвечает за то, чтобы мы не погибли. Все, что вы сочли в своей жизни страшной болью, с которой вы не способны справиться, Подсознание воспринимает как команду, что от этого вас надо защищать. Если человек в детстве получил болезненные переживания в конфликте, то во взрослой жизни он будет бежать от конфликтов. Причем, он может даже сознательно не любить себя за это, сознательно хотеть в этих конфликтах развиваться, уметь держать свое намерение, отстаивать свою позицию, научиться говорить “нет”. Но прикол в том, что подсознание просто вырубает человека. Блокирует память, и человеку не найти аргументы. Блокирует руки так, что мужчине не подраться.

Подсознание получило команду, и оно вас туда не пустит. Поэтому внешний триггер — это боль, и на ней держится роль.

Корень игр — переживание телом бессилия. Механика переживания — неспособность справиться с болезненным внешним воздействием. Тело человека попадает в ситуацию, когда оно знает, что есть тип боли, которую оно не способно пережить. Этот тип боли ассоциируется со смертельной опасностью. Человек всю жизнь дальше избегает этой опасности, и из этого собирается роль.

А дальше ум подбирает такую систему объяснений, чтобы травмированному телу было удобно продолжать жить так, как оно привыкло.

Переходите по ссылке и глубже изучите данную тему: https://youtu.be/hTyv5KBGl_M

Обсудить тему в чате проекта в  ТЕЛЕГРАМ: https://t.me/uneversum 

Приобрести книгу в PDF формате «30 пазлов мозаики жизни: основы построения Вашей внутренней и внешней Вселенной»: https://school.uneversum.com/book30puzzle